Структура и органы управления образовательной организацией

В детском саду функционируют 13 групп:

*    1 младшая группа (1,5-3 года) – 4;

*    2 младшая группа (3-4 года) – 2;

*    Средняя группа(4-5 лет) – 3;

*    Старшая группа(5-6 лет) – 2;

*    Подготовительная группа (6-7 лет) – 2.

 

Общая численность детей (на 01.06.2017г.): 249 чел.

 

Среди воспитанников: мальчиков 52,3% и девочек 47,7%.

Органы управления

Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой административного управления и самоуправления. Организационная структура управления представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями.

I уровень - представлен в виде административного (заведующий) и общественного управления (общее собрание, совет учреждения, педагогический совет).

На II уровне - управление осуществляют старший воспитатель, заместитель заведующего по административной работе, медсестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления.

Старший воспитатель занимается методической работой и организует весь образовательный процесс в детском саду, проводит методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для педагогов, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями.

Медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участков дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-эпидемиологического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивают медицинское обслуживание детей, проводят санитарно-просветительскую работу среди работников образовательной организации  и родителей, принимают участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.

Заместитель заведующего по административной работе руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Следит за техническим состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры дошкольного образовательного учреждения. В то же время заведующий опосредованно может влиять на педагогов дошкольного образовательного учреждения (III уровень) и воспитанников, родителей.

III уровень управления осуществляют педагоги (учитель – логопед,  музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре, воспитатели) и обслуживающий персонал. На этом уровне объектами являются дети и их родители.

  • Совет учреждения - коллегиальный орган самоуправления

Компетенция Совета: 

- принимает участие в обсуждении перспективного плана развития Учреждения;

 - принимает программу развития Учреждения.

Согласовывает по представлению заведующего Учреждением:

 - смету бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных Учреждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных  внебюджетных источников;

- заслушивает отчет заведующего Учреждением по итогам учебного и финансового года и принимает решение об оценке его деятельности;

- рассматривает иные вопросы.

Председатель Совета учредения на 2016-2017 учебный год - Скирута Ольга Александровна (инструктор по физкультуре).

  • Педагогический совет - постоянно действующим органом Учреждения для рассмотрения  основных вопросов образовательного процесса. 

Основные компетенции Педагогического совета:

  • разрабатывает и обсуждает годовой и учебный  план работы Учреждения;
  • заслушивает информацию и отчеты педагогических работников Учреждения, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и воспитания детей, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима в Учреждении, об охране труда, здоровья и жизни воспитанников и другие вопросы образовательной деятельности воспитанников Учреждения;
  • принимает решения о проведении мониторинга по результатам учебного года;
  • обсуждает и производит выбор вариантов содержания образования, форм, методов учебно - воспитательного процесса и способов его реализации;
  •  делегирует представителей педагогического коллектива в Совет Учреждения.
  • Председатель Педагогического совета на 2016-2017 учебный год - Рипка Ирина Васильевна (заведующий)

  • Общее собрание трудового коллектива учреждения - временныйорган, рассматривающий и решающий основополагающие вопросы трудовой деятельности.

Компетенция Общего собрания:

  • разрабатывает и принимает  Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему;
  • рассматривает и утверждает вопросы самоуправления трудового коллектива;
  • определяет и регулирует формы и условия деятельности в Учреждении общественных организаций;
  • решает иные вопросы в соответствии с коллективным договором;
  • избирает комиссию по трудовым спорам.

Председатель Общего собрания на 2016-2017 учебный год - Гилязиева Наталья Александровна (старший воспитатель)